Ресурсный центр по учебному предмету "Английский язык»

прпрпарпаавав

Ресурсный центр по учебному предмету "Английский язык»

развернуть

 

*****

План работы районного ресурсного центра по учебному предмету "Английский язык" на базе ГУО "Гимназия № 1 г. Старые Дороги" на 2024/2025 учебный год

*****

График работы районного ресурсного центра по учебному предмету "Английский язык" на 2024/2025 учебный год

*****

План мероприятий районного ресурсного центра по учебному предмету "Английский язык" на 2024/2025 учебный год

*****

Узнать больше о работе ресурсного центра можно в блоге

"We Love English"

******

Методическое объединение учителей иностранного языка Стародорожского района

Общая информация о педагогах

Банк данных учителей английского и немецкого языков Стародорожского района

 

Темы по самообразованию

Темы по самообразованию учителей английского и немецкого языков Стародорожского района

Банк методических продуктов

Банк методических продуктов учителей английского и немецкого языков (для пополнения банка)

Банк методических продуктов учителей английского и немецкого языков (сводная таблица)

 

свернуть

Многоуровневый интерактивнный плакат English 7 with pleasure

развернуть

Ссылка на плакат

Многоуровневый интерактивный плакат «English 7 with pleasure» интуитивно понятен и прост в использовании. Он состоит из плаката первого уровня, на котором размещена информация о плакате и авторах, меню, условные обозначения. С помощью меню, которое состоит из 9 разделов в соответствии с УМК Английский язык / Англійская мова : учебное пособие для 7-го кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения (повыш. уровень) : с электронным приложением. В 2 ч. /Н. В. Демченко [и др.] пользователь получает доступ к каждому из разделов, которые представлены в виде одноуровневых интерактивных плакатов. На каждом плакате прописаны уроки в соответствии с УМК Английский язык 7 класс (повышенный уровень) и размещены лексические и грамматические интерактивные упражнения, упражнения на отработку и проверку восприятия и понимания речи на слух, чтения, говорения, опорные таблицы, презентации, видео, игры, тесты, страноведческий материал.

 

 

свернуть

Игра по итогам года English 5

развернуть

Ссылка на игру

Играйте и повторяйте материал, пройденный в 5м классе.

свернуть

Семинар-практикум "Создание дидактических материалов с использованием сервисов Web 2.0"

28.03.2024
Учитель английского языка Белозорович Наталья Николаевна Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей-предметников, их эрудиции и компетентности в области предмета и методики его преподавания, создание условий для личностного и профессионального роста педагогов, их самореализации средствами методической работы Задачи: познакомить с сервисами Web 2.0; продемонстрировать опыт создания дидактических материалов с использованием сервисов Web 2.0.
развернуть

Мы живем в XXI веке, в условиях стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. В условиях всемирной глобализации развитие информационных технологий приводит к образованию новых способов использования Интернета. Информационная культура педагога — это его готовность к жизни и деятельности в современном высокотехнологичном информационном обществе, умение эффективно использовать возможности этого общества и защищаться от его негативных воздействий. На современном этапе развития общества, когда целью образования является создание условий для максимального развития личностного потенциала каждого обучающегося, социальные сервисы Web 2.0, основные черты которых – интерактивность и социализация, могут способствовать оптимизации процесса преподавания.

С помощью BoxApps, LearningApps, Educaplay, Kahoot, Quizizz, Quiznetic, Mentimeter, Quizlet, Flippity, Wordwall, Liveworksheets, Google приложениий и многих других педагог может разрабатывать интерактивные упражнения, кроссворды, квесты, тесты, игры, презентации, виртуальные комнаты, анкеты, опросы.

С помощью данных сервисов решаются следующие задачи:

  • информационная поддержка учебного процесса; 
  • интенсификации учебного процесса;
  • расширение дидактического инструментария учителя;
  • повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.

Сегодня я хочу вас познакомить с BoxApps, LearningApps, Educaplay, Quizlet, Wordwall, Baamboozle.

Уже более 10 лет я активно использую конструктор LearningApps.org, с помощью которого я создаю интерактивные упражнения для уроков английского языка. Следует сразу сказать, что этот конструктор может использовать любой учитель по любому предмету.

«+» сервиса

  • бесплатный;
  • дружелюбный русскоязычный интерфейс;
  • быстрота создания интерактива;
  • моментальная проверка правильности выполнения задания;
  • возможность встраивания задания на html-страницу;
  • многие шаблоны (21) поддерживают работу с картинками, звуком и видео;
  • содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;
  • возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);
  • постоянно развивается;
  • возможность обмена интерактивными заданиям.

«–» сервиса

  • требуется подключение к интернету
  • часть шаблонов не поддерживает кириллицу;
  • некоторые шаблоны упражнений изменяются или исчезают вообще
  • в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную.

Виды упражнений: найти пару, классификация, хронологическая линейка, простой порядок, ввод текста, сортировка картинок, викторина, заполнить пропуски, аудио/видео контент, Кто хочет стать миллионером?, пазл «Угадай-ка», кроссворд, слова из букв, Где находится это?, угадывание лов, скачки, игра «Парочки», таблица соответствий, заполнить таблицу, викторина с вводом текста.

 

Wordwall представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Интерактивные воспроизводятся на любом устройстве с веб-интерфейсом, например, на компьютере, планшете, телефоне или интерактивной доске. Они могут быть воспроизведены самими студентами, или студентами под руководством учителя по очереди перед классом.

Печатные можно просто распечатать или загрузить в виде файла PDF. Они могут быть использованы как вспомогательный материал к интерактивным или в качестве самостоятельных учебных заданий.

«+» сервиса

  • многообразие шаблонов (35);
  • простота использования, есть русскоязычный интерфейс;
  • возможность конвертирования упражнения в печатную версию (PDF-формат), 19 шаблонов;
  • возможность менять формат упражнения;
  • красочный, интересные темы оформления;
  • можно использовать аудио контент;
  • динамично развивается.

«–» сервиса

  • платный (только 5 упражнений бесплатно);
  • нет возможности работать с видео;
  • нет возможности посмотреть пример упражнения, созданного по тому или иному шаблону;
  • требуется подключение к интернету.

Виды упражнений: соотнеси, карточки, вставь слово, кроссворд, викторина, категории, открой коробку, переставь буквы, ударь суслика, поиск слова, правильный порядок, составь предложение, лопни шарик, подпиши точки, виселица, крути колесо, правда/неправда, угадай картинку, аэроплан, произнеси слово по буквам.

 

Упражнения созданные в Quizlet помогут учащимся быстрее и интереснее выучить слова, идиомы и термины как в индивидуальном, самостоятельном режимах, так и в процессе обучения на уроке. В учебном модуле 6 режимов обучения, включая 2 игры. Учитель может использовать упражнения, созданные в Quizlet, для активизации и повторения изученной лексики, для проверки понимания вводимой лексики, для развития восприятия и понимания иноязычной речи на слух и правописания. Игры «Подбор», «Live» помогут оживить урок и сделать его увлекательным.

«+» сервиса

  • экономит время учителя;
  • идеален для заучивания слов, терминов, дат и т.п.;
  • большая коллекция;
  • есть аудио;
  • есть мобильное приложение.

«–» сервиса

  • есть платный контент;
  • ограниченное число шаблонов.

Виды упражнений: карточки, заучивание, тест, проверка, подбор, Quizlet Live.

 

Конструктор BoxApps позволяет создавать интерактивные задания. Технология создания интерактивных заданий представляет собой комплекс программных средств. Она позволяет реализовать следующие возможности:

− создание интерактивного задания на основании шаблона;

− создание единой базы данных интерактивных заданий;

− сохранение и редактирование интерактивных заданий;

− просмотр созданных и опубликованных интерактивных заданий.

«+» сервиса

  • бесплатный;
  • отечественная разработка;
  • широкий выбор шаблонов (18);
  • коллекция постоянно пополняется;
  • есть подробные инструкции;
  • рецензирование упражнений.

«–» сервиса

  • внешний вид;
  • могут возникнуть сложности по созданию упражнений;
  • подключение к интернету.

Виды упражнений: сортировка, найти пару, расставить по  порядку, соответствие на картинке, ввод текста, тесты, лента времени, галерея, презентация.

 

Онлайн-ресурс Baamboozle является конструктором дидактических игр. Сайт имеет достаточно широкий выбор уже готовых игр, а также предоставляет возможность преподавателям создавать свои собственные. Использовать ресурс можно в двух режимах: первый - самостоятельно, выбрав вариант режима обучение, второй - в классе, в командах, с выполнением задания и получением баллов.

«+» сервиса

  • красочный, интересный (есть бонусы, которые сервис сам генерирует);
  • возможность создания дидактических игр.

«–» сервиса

  • подключение у интернету;
  • платный контент;
  • интерфейс не очень понятный.

Виды игр: игры на говорение, повторение/закрепление лексики, грамматики.

 

Educaplay – еще одно онлайн-приложение, позволяющее создавать большое количество разнообразных интерактивных заданий для обучения.

«+» сервиса

  • широкий выбор шаблонов (18);
  • работа с аудио/видео контентом;
  • искусственный интеллект;
  • большая коллекция;
  • печатная версия упражнений;
  • наличие примеров упражнений
  • динамично развивается.

«–» сервиса

  • реклама;
  • внешний вид некоторых упражнений не привлекательный, мелкий шрифт;
  • требуется подключение к интернету;
  • платный контент;
  • сложное руководство по созданию упражнений.

Виды упражнений: да или нет, лягушка, определи элемент на картинке, парочки, викторина, алфавит, соединить пары, поиск слов, кроссворд, заполнить пропуски, переставить буквы, переставить слова, загадки, видео викторина, показ слайдов, диалог.

 

Электронный ресурс Liveworksheets позволяет вам превратить ваш традиционный раздаточный материал (в форматах doc, pdf, jpg и др.) в интерактивные онлайн-упражнения с самопроверкой, которые называются  "интерактивными листами". Кроме того, интерактивные рабочие листы в полной мере используют новые технологии, применяемые в образовании: они могут включать звуки, видео, упражнения перетаскивания, соединение со стрелками, множественный выбор и даже разговорные упражнения, которые обучающиеся должны делать с помощью микрофона.

«+» сервиса

  • любой документ, страницу, картинку можно сделать интерактивной;
  • широкий выбор шаблонов (15);
  • большая коллекция;
  • аудио/видео контент;
  • печатная версия файла (PDF);
  • интересная альтернатива статичным документам.

«–» сервиса

  • платный контент;
  • требуется подключение к интернету;
  • бесплатно можно создать только 30 рабочих листов;
  • сложная инструкция по созданию.

Виды упражнений: ввод текста, единичный выбор, множественный выбор, поиск слов, задания на говорение/прослушивание/работу с видео, перетаскивание, соединить части, открытый ответ, презентация.

         Ученикам очень нравиться работать за компьютерами в интересной программе, а не за партой над учебником. Работа с упражнениями созданными с помощью сервисов Web 2.0 – это интерактивность и наглядность, которая превращает обучение в увлекательную, интересную игру. Это очень эффективныt инструменты преподавания, которые позволяют более рационально использовать время урока и делают занятия интересными и насыщенными.

 

Практическая часть – создание упражнений в BoxApps 

 

Презентация

свернуть

Мастер-класс "Использование технологии развития критического мышления для формирования исследовательских компетенций учащихся по иностранному языку на II ступени общего среднего образования"

28.12.2023
Учитель немецкого языка Манько Светлана Сергеевна Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей-предметников, их эрудиции и компетентности в области предмета и методики его преподавания, создание условий для личностного и профессионального роста педагогов, их самореализации средствами методической работы Задачи: • познакомить педагогов с технологией развития критического мышления • продемонстрировать опыт формирования исследовательских компетенций учащихся по иностранному языку на II ступени общего среднего образования
развернуть

Слайд 1

 Сегодня перед современным учителем стоит задача формирования личности, умеющей самостоятельно организовать свою деятельность и свободно ориентироваться в информационном пространстве. Поэтому одним из приоритетных направлений в моей работе становится вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность.

 Ещё Лев Толстой говорил: «Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью». То есть самые ценные знания не те, что получены нами в готовом виде, усвоены путём выучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе собственного творческого исследовательского поиска.

 Для того чтобы учение было интересным, обучение должно быть «проблемным», т.е. содержать элементы исследовательского поиска.

 Исследовательскую деятельность невозможно представить без формирования исследовательской компетенции учащихся. Ключевые понятия, которые определяют необходимые условия для организации такого рода деятельности учащихся в школе: поиск, самостоятельность, инициатива, практическое действие, эксперимент, совместная работа, противоречия, разные точки зрения.

 Слайд 2

 Компетенция в переводе с латинского (competentia) означает «круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлён». Для формирования исследовательской компетенции нужно решить следующие задачи: 

  • научить учащихся видеть и решать проблемы на основе выдвижения и обоснования гипотез;
  • научить учащихся ставить цель и планировать деятельность;
  • научить учащихся осуществлять сбор и анализ необходимой информации;
  • научить учащихся выбирать наиболее оптимальные методы, выполнять эксперимент, представлять результаты исследования.

 Исследовательской деятельностью я занимаюсь уже несколько лет. Она способна сделать учебный процесс личностно значимым для школьника, создающим условия для полного раскрытия его творческого потенциала, для проявления исследовательских способностей, фантазии, творческих способностей, активности и самостоятельности.

 Для формирования исследовательской компетенции учащихся в своей повседневной работе я использую разнообразные образовательные технологии: технологию развития критического мышления и проектную технологию, технологии проблемного обучения и обучения в сотрудничестве. Но наиболее результативной я считаю технологию развития критического мышления.             

        Слайд 3 (критическое мышление)

 Сегодня мне хотелось бы показать некоторые эффективные приёмы технологии развития критического мышления, которые я активно применяю и которые особенно нравятся моим учащимся.

 Слайд 4

         ПОПС формула. Разработана профессором права из ЮАР Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном. Position-Reason-Explanation or Example-Summary – PRES-formula. Это эффективный приём, когда есть дискуссионная тема, которая в обществе имеет, по крайней мере, две противоположные точки зрения.

 

Диаграмма Венна/ Кольца Венна. Это графический способ, который я использую, когда нужно сравнить два или более понятия, явления, способа или предмета.  Кольца Венна помогают выявить общее в двух или нескольких явлениях, подчеркнуть различия и обобщить знания по заявленной теме.

 

Приём «Тонкие и толстые вопросы» использую на любом этапе занятия. Я применяю его для самостоятельной учебной и домашней работы. Тонкими вопросами называют простые, односложные вопросы, требующие простого ответа на уровне воспроизведения. Толстые вопросы выводят учащихся на более высокий уровень мышления: сравнение, анализ, синтез, оценку. Систематическое применение данного приёма учит обучающихся грамотно задавать вопросы и осознавать их уровень сложности. Вопросы и ответы могут оформляться в таблицу или задаваться устно.

 

Приём «Кластеры» используется мною на стадии вызова и рефлексии. А можно начать на стадии вызова и после осмысления информации продолжить и обобщить знания с помощью кластера на стадии рефлексии.

Суть приёма заключается в том, что информация о каком-либо понятии, явлении, событии систематизируется в виде кластеров. В центре кластера находится ключевое понятие, с которым логически связываются последующие ассоциации учащихся. В результате подобной работы получается своего рода опорный конспект по изучаемой теме. Этот приём позволяет в речи учащихся активизировать лексические единицы, при этом объединяя их в связное высказывание.

Составление кластера повышает познавательную мотивацию ученика и дети, видя свою успешность, заинтересовываются в познании нового. Благодаря составлению рисунков, схем, кластеров развиваю творчество ученика, ведь каждый кластер индивидуален и неповторим. Составление кластеров формирует умение систематизировать свои знания, новый материал, учит выделять главное.

 

Приём «Синквейн».

Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк, способ синтеза материала.

1 строка - одно существительное, заключающее тему синквейна.

2 строка - два прилагательных, характеризующие тему синквейна.

3 строка - три глагола, описывающие действия, относящиеся к теме синквейна.

4 строка - фраза или предложение из четырёх слов, передающее отношение к теме. Это может быть и цитата или крылатое выражение, подобранное к теме синквейна.

5 строка - одно слово-резюме, дающее новую интерпретацию темы, выражающее личное отношение к ней.

Составление синквейна развивает у учащихся умение делать краткие выводы.

 

Приём «Чтение с остановками». Учитель называет название текста и предлагает учащимся определить, о чём будет этот текст. Далее текст читается по частям. После каждой остановки учащимся задаётся проблемный вопрос или вопрос на продолжение сюжетной линии. Затем тест читается далее. Учащиеся проверяют свои предположения.

 

Приём «Инсерт» лучше всего подходит для уроков усвоения новых знаний. При самостоятельной работе с текстом этот приём требует от обучающегося не пассивного чтения, а внимательногоРабота может проводиться как индивидуально, так и в парах или группах.

Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками или цветными стикерами. Например:

  • я это знаю – V или зелёный цвет;
  • это новая информация для меня – + или синий цвет;
  • я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал – ! или жёлтый цвет;
  • это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения – ? или красный цвет.

Данный приём учит учащихся ориентироваться в тексте, сортировать материал на главный и второстепенный, критически подходить к оценке новых знаний, делать в процессе размышления выводы и обобщения.

 

Приём «Круги по воде» является универсальным средством активизировать знания учащихся и их речевую активность на стадии вызова. Опорным словом к этому приёму может стать изучаемое понятие, явление. Оно записывается в столбик и на каждую букву подбираются существительные (глаголы, прилагательные, устойчивые словосочетания) к изучаемой теме. По сути, это небольшое исследование, которое может начаться в классе и иметь продолжение дома.

 

Приём «Таблица «Знаю - Хочу узнать - Узнал»

Приём «Мозговая атака» 

Приём «Перепутанные цепочки» 

Приём "Верные и неверные утверждения"

Приём «Корзина идей, понятий, имён...»

 

И в заключении, мне хотелось бы подчеркнуть, что исследовательская деятельность на уроке и во внеурочное время позволяют ребятам приобретать умения, которые формируют полноценную, способную к дальнейшему развитию личность ученика, что и является основной целью образования. Правильно организованная исследовательская деятельность школьников является мощным инструментом для развития их учебной самостоятельности, умения анализировать, сравнивать, систематизировать, классифицировать, делать умозаключения.

Презентация

свернуть

Методическая копилка РЦ английского языка (грамматические упражнения)

Мы предлагаем вам набор интерактивных грамматических упражнений. Грамматические упражнения систематизированы по темам, в скобках указано приложение, с помощью которого создано упражнение.
развернуть
 

ADJECTIVES/ADVERBS

Adverbs (Quizlet)
Positive/negative (Learningapps)
 
ARTICLES
Article (Google form) 9,10,11
Use of articles (Google form) 10,11
Articles-1 (Educaplay) 10,11
Articles-2 (Educaplay) 10,11
Articles-3 (Educaplay) 10,11
Articles (the/-) (Learningapps)
Use of articles (Learningapps) 11
Use of articles (Learningapps)
Article a/an  (Learningapps)
 
CONDITIONALS
Conditionals (Quizizz)
Conditionals 0,1 (Baamboozle)
 
INFINITIVE/GERUND
Infinitive or Gerund (Google form) 10,11
Gerund/Infinitive (Wordwall)
 
MODAL VERBS
 
NOUNS/PRONOUNS
Possessive Case (boardgame Bamboozle)
Nouns (is/are) (Kahoot) 
 
 
NUMBERS
Numbers 1-10 (Wordwall) 3
Numbers 11-100 (Quizlet) 
Ordinal Numbers (1-6) (Learningapps)
Numbers 1-20 (Wordwall) 3
Numbers 1-100 Find the match (Wordwall)
Numbers 1-100 Quiz(Wordwall)
Numbers 1-100 Whack-a-mole (Wordwall)
 
PREPOSITIONS
Phrasal verbs (Quizlet) 7
Phrasal verbs  (Quizizz) 7
Reading newspapers (Quizlet) 10
Prepositions (Google form) 11


TENSES
To be: am, is, are (Learningapps)
 
Present Simple Passive (Learningapps)
Present Simple (do/does) (Learningapps)
Present Continuous (Learningapps)
Present Continuous (Learningapps)
 
Future Simple (Learningapps)
Future time (Wordwall) 7
Future Time (Learningapps) 7
 
Used to (Quizizz) 7
Irregular verbs (Learningapps)
Irregular verbs (Learningapps)
Irregular verbs (1) (Learningapps)
Irregular verbs (2) (Learningapps)
Irregular verbs (3) (Learningapps)
Irregular verbs (Wordwall)
Past Simple (-ed) (Wordwall)
Past Simple Writing -ed  (Learningapps)
Past Simple (verb forms) (Learningapps)
Past Simple Passive (Learningapps)
Past Continuous (Learningapps)
Past Continuous (Learningapps)
Past Tenses Revision (Learningapps)
Past Tenses (Wordwall)
 
Mixed tenses (Passive voice) choose (Liveworksheets)
Mixed tenses (Passive or Active) choose (Liveworksheets)

Сделано на Padlet
 
WORDBUILDING
Parts of speech (Wordwall)
Make new words (Wordwall)
Build the nouns (Wordwall)


свернуть

Методическая копилка РЦ английского языка (лексические упражнения)

Мы предлагаем вам набор интерактивных упражнений для работы с лексикой. Лексические упражнения систематизированы по темам, в скобках указано приложение, с помощью которого создано упражнение, цифра указывает на класс. Возле некоторых упражнений указан номер темы в УМК для повышенного уровня.
развернуть
Topics are in alphabetical order
The numbers near the exercises respond to the form
 
 
ANIMALS
Wild animals (Quizlet) 5
Appearance game (Baamboozle)
 
APPEARANCE
Appearance (Kahoot) 7
 
AUSTRALIA
Sydney Opera House (Learningapps) 10
 
ART
 
BELARUS
Around Belarus (Learningapps) 6
Famous Belarusians (Wordwall)
Minsk (Kahoot) 
Minsk (Learningapps)
Lida castle (Learningapps)
Sights of Belarus (Learningapps)
Belarusian cities (Learningapps) 7
 
 
BODY
Parts of the body (Learningapps)
My face (Learningapps)
Body (Quizlet)
Your body  (Quizlet)
 
BOOKS AND FILMS
TV programmes (Quizlet)
TV programmes  (Learningapps)
Types of films  (Learningapps)
Film (Quizlet)
Books (Quizlet)
 
CANADA
 
 
CHARACTER
Personal qualities (Wordwall)
National tolerance (Quizlet) 11
National character (Quizlet) 11
 
CHOOSING A CAREER
Jobs: pros and cons (Learningapps) 11
 
CITY OR COUNTRY
In the city (Quizlet)
Cities and towns (Quizlet)
Town and village (Quizlet)
Types of buildings (Quizlet) 5
 
DAILY LIFE/DAY OFF
In the morning (Quizlet) 4
In the evening (Quizlet) 4
A day out (Quizlet) 5
Be active! (Quizlet)
 
ECOLOGY
It's in your hands (Quizlet) 6 
Extinct animals (Learningapps)
Three Rs (Wordwall) 6
Three Rs (anagram) (Wordwall) 6
 
FAMILY
Relatives (Quizlet)
Big or small family? (Wordwall) 11
 
 
FASHION
Clothes (Educaplay) 9
 
FOOD 
To drink or to eat? (Learningapps)
Fruit and vegetables (Learningapps)
Fruit and vegetables (Learningapps)
Food (match) (Learningapps)
Food (match) (Learningapps)
Food (crossword) (Learningapps)
Meals (Quizlet)
Are you foodie? (Quizlet)
British dishes (Learningapps) 8

FRIENDSHIP
Friends (Quizlet) 7
 
HEALTH
At the doctor's (Quizlet)
Health problems (Learningapps)
Health problems (should) (Learningapps)
 
HELPING ABOUT THE HOUSE
 
HOBBIES
World of hobbies (Quizlet) 6
 
HOLIDAYS
Christmas game (Baamboozle)
Christmas wordsearch (Learningapps)
Birthday party (Learningapps) 4
Peace One Day (Kahoot) 10
 
HOUSE/HOME
Types of houses  (Learningapps)10
Rooms (Educaplay)
In the room (Learningapps) 4
 
LEARNING ENGLISH
Learning English (Quizlet) 7
 
MASS MEDIA
Redaing newspapers (Quizlet) 10
 
MONEY
Money vocabulary (Learningapps) 
Money vocabulary (Learningapps)
 
MUSIC
Musical instruments (Learningapps) 8
The Beatles Quiz (Learningapps) 8
 
NATURE/SEASONS/WEATHER
Months and Seasons (Learningapps)
The lungs of our planet (Learningapps) 6
Disasters (Learningapps) 9
Another Disaster in Haiti (Learningapps) 9
Weather phenomena (Learningapps) 9
Climate in Britain (Learningapps) 9
Enjoy the countryside (Learningapps) 5
Whether the weather (Quizlet) 9
 
 
SCHOOL
School rules (Learningapps) 6
School subjects (Learningapps)
School traditions (Learningapps)
 
SHOPPING
Types of shops (Quizlet) 7
 
SPORT
Sport (Quizlet)
Sports (anagram) (Wordwall) 7
Famous Belarusian athletes (match) (Wordwall) 7
The history of the Olympic games (missing word) (Wordwall) 7
 
THE UNITED KINGDOM
London sights (Learningapps)
Britain (Kahoot)
 
TIME
Time (Learningapps)4
What time is it? (Learningapps) 5
What time is it? (2) (Learningapps) 5
What time is it? (3) (Learningapps) 5
 
TRAVELLING
Buying airline tickets (Learningapps) 
Travelling (Quizlet) 5
South Africa (Kahoot) 11
 
TV
What's on TV? (Quizizz)
Superquiz (TV) (Learningapps)
Some comedies are silly (Learningapps) 5
Types of films (Learningapps) 5
TV programmes (Learningapps) 5
 
 
 
 
 

 

 

 

 

свернуть
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ И ЮБИЛЕЕМ!