Миссия гимназии: воспитание человека, способного к адаптации и самореализации в имеющихся экономических и социокультурных условиях, к осознанному профессиональному выбору, к творческому решению задач в жизненных ситуациях, в учёбе, в труде, в семье; обладающего толерантностью, позитивным мышлением, чувством ответственности; умеющего любить свой край, ценить его культурно-историческое наследие.
Цель работы гимназии на 2024/2025 учебный год:
обеспечение качества образования посредством развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования, ориентированного на всестороннее развитие личности учащихся гимназии.
ЗАДАЧИ:
- Обеспечивать качество образования путем:
повышения качества проведения учебных, факультативных занятий и объединений по интересам посредством развития предметно-методических и метапредметных компетенций;
использования на учебных занятиях и во внеурочной деятельности современных образовательных, информационно-коммуникационных технологий, активные формы и методы обучения, интерактивные средства обучения, Google-сервисы, сервисы Web 2.0, мобильные приложения, межпредметных связей;
организации эффективной допрофильной подготовки учащихся на ІІ ступени образования, профильного обучения и профессиональной подготовки учащихся на ІІІ ступени образования;
эффективной работы по выявлению и развитию одаренных и высокомотивированных учащихся.
- Совершенствовать работу по формированию здоровьесберегающих компетенций учащихся, мотивированной потребности в ведении здорового образа жизни, по безопасному и ответственному поведению, предупреждению травматизма.
- Активизировать работу по личностному развитию учащихся путём использования эффективных форм и методов в процессе реализации Программы воспитания детей и молодёжи, в тесном взаимодействии с семьёй.
- Совершенствовать оснащенность учебных кабинетов (белорусского языка и литературы, русского языка и литературы, истории), кабинета дефектолога средствами обучения, в том числе для расширения возможностей использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.
- Организовать активную работу по трансляции эффективного опыта посредством публикаций в газете «Настаўніцкая газета», в информационно-методических журналах «Образование Минщины», «Народная асвета», в научно-методических журналах «Пачатковая школа», «Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа»