Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму
Стародорожского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Гимназия №1 г.Старые Дороги"
Ребята в игровой форме познакомились с понятием "толерантность", с основными чертами толерантной личности.
В конце занятия учащиеся изготовили букет толерантности. Дети называли самые лучшие качества обладателя каждой ладошки.
4 А класс - классный час " Толерантность - путь к миру". Ребята знакомятся с определением толерантность, определяют качества толерантного человека.
свернутьУчащиеся 6 «А», 6 "Б" классов посмотрели видео о толерантности, сделали выводы о необходимости воспитывать в себе терпимость друг к другу и чужому мнению. Будем надеяться, что такие мероприятия пойдут на пользу ребятам.
свернутьДля учащихся 8"А" класса был проведён классный час, посвящённый Дню толерантности, на котором они познакомились с понятием "толерантность", его происхождение, значением, основными чертами толерантной личности.
Ребята активно высказывали своё мнение при обсуждении различных вопросов, а также выполняли задания на поиск антонимов и синонимов толерантности,классифицировали признаки толерантной и интолерантной личности и др.
свернутьТолерантное отношение к людям
Учащиеся на классном часу познакомились с понятием "толерантность", узнали что у каждой национальности,есть свои обычаи,традиции,игры,свой язык.
Поиграли в игру,в которой дети узнали, как здороваются люди в разных странах.
Анализировали разные ситуации,в которых понимали, толерантны они или нет.
В конце урока,дети сделали цветок,из разного цвета лепестков,которые показали нам,что цвета лепестков разные-но они образуют одно целое(цветок).
Ребята познакомились с понятием "толерантность", определили качества толерантного человека
В рамках дня толерантности в 9"Б" классе прошло мероприятие в форме урока права" Толерантность-путь к миру".
Учащиеся определяли принципы толерантного поведения, оценивали степень своей толерантности, разбирали конфликтные ситуации и искали пути выхода из них.
Цель классного часа: знакомство учащихся с ценностями и принципами, необходимыми для общения и свободного развития личности, знакомство с понятием «толерантность».
В начале классного часа была проведена разминка " Ладони", в ходе которой ребята показали, что готовы к общению (подняли 2 ладони), учащимся был задан вопрос о понятии «толерантность».
Они познакомились с легендой о толерантности, которая заинтересовала детей и настроила их на рабочий лад. В ходе классного часа ребята отвечали на вопросы учителя. Было выявлено, откуда пошло понятие «толерантность». На следующем этапе беседы классный руководитель дал понять, что толерантность имеет свои понятия в каждой стране. Детям была дана возможность самим выбрать определение, которое им понравилось больше всего. Такая форма работы позволила учащимся самоутвердиться, выслушать мнения других и быть услышанными. Учащиеся около доски определяли качества человека, которые помогают и мешают общению, обосновывали свой выбор. Также познакомились с основными правилами общения. В конце классного часа ребята обобщили всё сказанное и услышанное и сделали вывод, что несмотря на то, что все люди разные, они все равные. Была проведена игра " Ручеёк" , где ребята произносили слова симпатии друг к другу. Через данный классный час классный руководитель постаралась донести до учащихся принципы толерантности, включающие лучшие качества человека: терпимость к людям других наций и вероисповеданий, отказ от причинения вреда и насилия, чуткость, сострадание. В занимательной и игровой форме дети обсуждали вполне взрослые проблемы: уважение друг к другу, обычаи и традиции разных народов, милосердие, доброта и т.д.
свернуть