Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму
Стародорожского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Гимназия №1 г.Старые Дороги"
26 октября учащиеся ГУО "Гимназия 1 г. Старые Дороги" побывали на Дне открытых дверей в учреждении образования "Новопольский государственный аграрно-экономический колледж".
свернуть
10 "А" класс инженерной направленности гимназии посетили Филиал "Стародорожский механический завод" ОАО "Минский завод "Калибр"
свернуть
Учащиеся 10 профильного класса инженерной направленности гимназии в рамках изучения модуля 7 "Инженерные технологии в архитектуре и строительстве" посетили Троицкое предместье. Ребята смогли сравнить архитектуру старого и современного Минска. Далее учащиеся посетили факультет технологии органических веществ и факультет химической технологии и техники БГТУ. Для них был проведён мастер-класс по изготовлению свечи из продуктов, полученных при переработке нефти. В лаборатории робототехники учащиеся учились сами управлять роботами, используемыми на различных производствах.
свернутьВыбор профессии — выбор судьбы. Учащиеся гимназии и других учреждений образования Стародорожского района посетили специализированную выставку для школьников, абитуриентов, студентов и родителей "Образование и карьера" в г. Минск.
свернуть8 февраля в ГУО "Гимназия № 1 г. Старые Дороги" состоялась профориентационная встреча учащихся одиннадцатого класса с курсантами военно-медицинского института Санкевичем Тимофеем и Военной академии Республики Беларусь Шантило Артёмом. Курсанты довели до сведения учащихся правила приёма в учреждения образования на военные специальности. После гимназисты посмотрели фильм об учреждении образования "Белорусский государственный медицинский университет".
свернуть11 января в ГУО "Гимназия № 1 г. Старые Дороги" состоялась встреча учащихся 9-10 классов с Грицкевичем Кириллом, выпускником гимназии, который обучается в УО "Солигорский государственный колледж" по специальности "Физическая культура". Кирилл рассказал много интересного об условиях обучения, проинформировал о том, что колледж предлагает абитуриентам не только педагогические специальности, но и возможность получить профессионально-техническое образование.
свернуть11 мая учащиеся гимназии посетили "Слуцкий государственный медицинский коледж"
свернуть9 февраля прошла профориентационная встреча учащихся 10,11 классов с выпускниками гимназии, нынешними курсатнами 2 курса Военной Академии.
свернуть
В ходе квест-игры учащиеся начальных классов познакомились с рядом интересных профессий
свернутьУчащиеся гимназии № 1 г. Старые Дороги приняли участие в профориентационном мероприятии УЗ "ЦРБ"
свернуть6 декабря учащиеся гимназии в рамках экскурсии посетили Стародорожский РОВД и районное отделение Департамента охраны Республики Беларусь. Мероприятие было организовано по инициативе Стародорожского районного комитета Общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодёжи».
Во время посещения девятиклассники ознакомились с условиями службы сотрудников милиции и департамента охраны, посетили дежурную часть, изолятор временного содержания, другие служебные помещения. Особый интерес вызвали показательные выступления кинолога. Ребята получили возможность освоить простейшие приёмы обращения со служебными собаками, провели фотосессию с четвероногими помощниками.
Время, проведённое гимназистами совместно с сотрудниками МВД, помогло узнать им много интересной и полезной информации, которая позволит в будущем сделать правильный профессиональный выбор.
свернуть
свернуть
Выпускающие кафедры учреждения образования "Белорусский государственный технологический университет" приглашают учащихся выпускных классов (10 и 11) на бесплатные мастер-классы в рамках шестого школьного дня по субботам:
Факультет принттехнологий и медиакоммуникаций |
||
специальность «Принттехнологии» |
||
название мастер-класса |
дата и время |
телефон для записи |
Готовимся к Новому году вместе. Мастер-класс по изготовлению новогодних сувениров и упаковки из бумажных стаканчиков |
19 ноября 2022
11.00 |
+ 375 29 684-44-58 (Ирина Валентиновна) |
Готовимся к Новому году вместе. Изготовление новогодней игрушки с элементами декупажа |
10 декабря 2022
11.00 |
+ 375 29 684-44-58 (Ирина Валентиновна) |
Факультет технологии органических веществ |
||
Специальность «Производство и переработка полимерных материалов» |
||
Лакокрасочные материалы и покрытия |
26 ноября 2022 13.00 |
+ 375 25 604-56-44 (Анна Леонидовна) |
Технология переработки эластомеров |
10 декабря 2022 12.00 |
+375 29 544-09-77 (Ольга Александровна) |
Специальность «Переработка нефти и газа и промышленный органический синтез» |
||
Рисование нефтью |
26 ноября 2022 12.00 |
+375 29 758-94-89 (Александра Олеговна) |
Количество мест ограничено, необходима предварительная запись.
Также прикладываем вам афиши мастер-классов (по отдельности) и сводную таблицу в формате Word с перечнем мастер-классов. В приложении вы также найдете перечень специальностей университета с утвержденными Министерством образования(по состоянию на текущий день) вступительными испытаниями.
свернутьВ шестой школьный день 17.12.2022 учащиеся гимназии посетили профориентационные мероприятия: квест-игру «В мире профессий», занятие «Профессия: выбираем вместе», деловую игру «Выбор профессии».
С профессией спасателя связаны жизни людей.
Интересное занятие по отработке навыков безопасного поведения прошло в Центре безопасности для учащихся Языльской школы.
*****
Мероприятия шестого школьного дня 15.10.2022 были посвящены трудовому воспитанию и профессиональной ориентации учащихся.
Устный журнал «Дороги, которые мы выбираем» – шаг к выбору профессии. Практический блок мероприятия прошел с элементами беседы, дискуссии, тренинга, работы в группах.
Анкетирование «Профессиональная пригодность» помогло ребятам определиться, к какому типу, в зависимости от предмета труда, ориентироваться при выборе профессии: человек-природа, человек-техника, человек-человек, человек-знаковая система, человек-художественный образ.
На занятиях объединения по интересам «Рукодельница» учащиеся учились кроить и шить.
Круглый стол "Профессии наших мам" (Жуковец Т.В.)
******
13 октября 2022 года учащиеся 9-11 классов ГУО "Гимназия № 1 г.Старые Дороги" во время экскурсии посетили один из строительных объектов города.
Гимназисты ближе познакомились с профессией строитель и разными специальностями.
******
7 октября 2022 года состоялась встреча учащихся 11 класса гимназии с курсантом военно-технического факультета БНТУ Панасюком Михаилом. В ходе беседы будущий офицер-пограничник рассказал ребятам о возможностях, которые открывает учёба на военном факультете.
Гимназисты узнали об условиях быта курсантов, а так же различных воинских специальностях, которые можно получить в ходе учёбы в БНТУ. В завершении беседы ребята получили ответы на вопросы, возникшие у них во время проведения мероприятия.
******
6 октября в гимназии состоялся информационный час для учащихся 10-11 классов. Во время мероприятия юноши и девушки ознакомились с правилами поступления в Военную Академию Республики Беларусь и на военные факультеты учреждений нашего государства.
Большой интерес у ребят вызвали условия учёбы и быта курсантов, а так же различные воинские специальности, приобретаемые ими в ходе учёбы. В завершении беседы ребята получили ответы на вопросы, возникшие у них в ходе мероприятия.
******
Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого молодого человека.
******
20 мая 2022 года об условиях поступления, специальностях в УО «Белорусская государственная академия связи» рассказала учащимся 9, 11 классов студентка 2 курса Протащик Каролина.
*****
Священный долг каждого гражданина – защита Отечества.
4 февраля 2022 года состоялась встреча учащихся с майором 127 гвардейской ордена Красной звезды бригады связи А.В.Половченей.
А.В.Половченя предложил учащимся выпускных классов в выборе профессии отдать предпочтение воинским специальностям. Познакомил учащихся с алгоритмом действий абитуриента для поступления в военные учебные заведения Республики Беларусь.
С интересом слушали учащиеся выступление выпускника гимназии, ныне курсанта Военной Академии Республики Беларусь Павла Лещука.
*****
28 января 2022 года состоялась встреча учащихся 10-11 классов со студентами БНТУ
Учащиеся с интересом слушали курсанта военного факультета БНТУ, выпускника гимназии Панасюка Михаила
*****
Выбор профессии – важный шаг в жизни молодого человека.
Нужно знать особенности профессии, и немаловажно – обеспеченность трудовыми ресурсами родного Стародорожского района.
11 января 2022 года учащиеся выпускных классов гимназии посетили ОАО «Стародорожский механический завод».
Гимназисты познакомились с условиями труда работников завода, востребованностью на рынке выпускаемой продукции.
*****
12 ноября 2021 года с учащимися 11 классов была проведена профориентационная беседа по вопросам поступления в учреждения образования МВД.
Перед учащимися выступила Половченя Светлана Фридриховна, старший инспектор ГК
******
******
******
Массовое профориентационное мероприятие "Пути получения профессионального образования в Республике Беларусь" проходило 14 сентября 2019 г. на базе ГУО "Средней школы № 2 г. Старые Дороги"
*****
*****
Самое почетное предназначение – защита своего Отечества.
С будущими защитниками Родины встретились учащиеся 7, 9 классов учреждений образования Стародорожского района 22 апреля 2019 года в актовом зале гимназии. Заместитель директора по воспитательной работе Г.М.Карака и кадеты ГУО «Минское областное кадетское училище» на высоком уровне провели профориентационную встречу с учащимися: рассказали об условиях поступления в учреждение образования, особенностях учебы кадетов, их праздниках и буднях.
Неизгладимое впечатление на присутствующих оставило выступление ребят на сцене.
Учащимся гимназии и школ города дали возможность собрать и разобрать автомат, пистолет, станцевать на сцене совместный молодежный танец.
Слова благодарности выразила методист учебно-методического кабинета управления по образованию, спорту и туризму Стародорожского райисполкома Е.Н.Гуринович.
Любовь к родине – первое достоинство цивилизованного человека.
********
7 февраля 2019 года состоялась профориентационная встреча учащихся 9-11 классов
с валеологом УЗ «Стародорожская ЦРБ» Наруцкой А.С.
командиром взвода 8 БРХБЗ Панкротовичем А.С.
студенткой Могилевского медицинского университета Комиссаровой А.
******
1 марта 2019 года в актовом зале гимназии состояласьпрофориентационная встреча студентов филологического факультета БГУ Гриб Марии и Шарко Анны с учащимися 10-11 классов.
******
22 февраля 2019 г. учащиеся гимназии присутствовали на Дне открытых дверей в войсковой части 54687.
Посмотрели, как и в каких условиях проходит служба солдат.
Особый интерес у учащихся вызвали демонстрация военной техники и выставка оружия.
Мы гордимся нашей армией!
*******
На мероприятии «Моя будущая профессия» 21.02.2019 перед учащимися 10-11 классов выступил курсант Могилевского института МВД Республики Беларусь Емельянов Евгений. Учащимся были предложены буклеты об учреждении образования.
*******
20 февраля 2019 года состоялось профориентационное мероприятие "День общения с Командно-инженерным институтом МЧС", в котором приняли участие гимназисты.
Знакомство с институтом прошло в увлеченной атмосфере познания. Учащиеся увидели условия проживания, обучения и досуга курсантов.
********
1 февраля 2019 года на методическом объединении классных руководителей обсуждалась тема: «Новые формы организационно-педагогического сопровождения профориентационной работы».
Учащиеся 11 «А» класса совместно с классным руководителем Колесник И.М. знакомились с новыми профессиями, изучили самые востребованные профессии на рынке труда и вакансии Стародорожского района.
********
31 января 2019 года в актовом зале гимназии состоялась профориентационная встреча учащихся 10-11 классов со студенткой 1 курса Академии управления при Президенте Республики Беларусь Асомчик Ксенией. Учащиеся с интересом слушали информацию о факультетах Академии, условиях обучения, возможностях трудоустройства после получения образования.
********
Экскурсия учащихся 7 "А" и 10 "А" классов на хлебозавод
********
Пресс-конференция «Я и мир профессии»
Как выбрать профессию, чтобы была по душе? Какие профессии востребованы на рынке труда? Как сделать карьеру?
На эти вопросы учащиеся вместе с родителями искали ответы на пресс-конференции «Я и мир профессий».
Ребята с интересом слушали выступления родителей Крупника Александра Владимировича, Михайловой Людмилы Николаевны о своих профессиях
********
свернутьНа встрече по профориентации среди выпускников и учащихся были претенденты на поступление в учреждения образования системы МВД.
Светлана Фредриховна Половченя, старший инспектор ГК Стародорожского РОВД, не только рассказала о службе в милиции, но и показала учащимся фильм об ответственной и важной работе сотрудников милиции.
свернутьВыбор профессии – выбор судьбы.
Представители военно-технического факультета БНТУ провели профориентационную беседу с учащимися, желающих связать свою судьбу с армией.
свернутьСостоялась встреча с начальником отдела статистики Стародорожского района Главного статистического управления Минской области Ириной Григорьевной Солонец на тему: «Население Стародорожского района».
свернутьТренинг для подростков «Я в мире профессий»
********
Схема интервью для беседы с родителями
1. Какие занятия более всего привлекают Вашего ребенка во внеучебное время? ______________________________
2. Какие школьные предметы ему более всего нравятся?
3. По каким школьным предметам обучение идет более успешно?
4. Какие интересы преобладают у Вашего сына (дочери)?
5. Какие способности проявились у Вашего ребенка? ________
6. Помогаете ли Вы ребенку развивать его способности?
7. Известны ли Вам ближайшие жизненные планы Вашего ребенка?
8. Связывает ли Ваш ребенок свои жизненные планы по выбору профессии с успехами по любимым предметам?
9. Выбрал ли Ваш ребенок будущую профессию?
10. Есть ли у Вашего ребенка способности к избранному виду труда?
11.Куда собирается поступить Ваш ребенок после окончания школы?
12. Интересуется ли Ваш ребенок Вашей профессиональной деятельностью?
13.Повлияла ли Ваша профессия на выбор профессии ребенка?
14. Ваше отношение к выбору профессии сына (дочери)? Учитываете его интересы и способности
15.Какую профессию Вы советуете приобрести Вашему ребенку?
16.Соответствует ли выбор профессии, сделанный Вашим сыном (дочерью), Вашему желанию?___________________
*******
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ
с детьми и подростками,
имеющими ограниченные возможности здоровья
Выбор профессии весьма сложный и порой долгий мотивационный процесс. Особенно трудно он дается людям с ограниченными возможностями. Причем, выбор профессии является достаточно сложным и напряженным этапом не только для самих молодых людей, но и для их родных и близких, в частности родителей.
Поэтому можно сказать, что главной задачей профориентации является всестороннее развитие личности и активизация самих школьников в процессах определения себя, своего места в мире профессий. Для того чтобы профессиональное самоопределение учащихся с ОВЗ было успешным, важно развивать у них активное отношение к себе, своим возможностям в связи с осознанием важности и необходимости самоопределения и адекватного отношения к ситуации выбора профессии, основанного на осознании своих желаний и возможностей. Кроме этого, большую роль в успешной профессиональной ориентации играет фактор максимально адекватной оценки учащимися своих психофизиологических особенностей.
Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум.
Выделяют следующие факторы, которые необходимо учитывать при организации работы с подростками, имеющими особенности здоровья:
Формы и методы профессионально ориентационной работы с учащимися.
Формы профессионально-ориентационной работы с детьми и подростками, имеющими отклонения в развитии, достаточно многообразны:
Для подростка с ограничениями здоровья и жизнедеятельности правильность выбора сферы трудовой деятельности принципиально важна в силу ряда обстоятельств:
Во-первых, выбор в значительной мере взаимосвязан с характером течения заболевания, когда род и условия профессиональной деятельности могут оказать на него позитивное или негативное влияние;
Во-вторых, возможность успешного включения ребенка в систему трудовых отношений – один из основных механизмов социальной интеграции в целом, итоговая цель всего комплекса реабилитационных мероприятий;
В-третьих, сама возможность адекватного профессионального выбора затруднена из-за объективных ограничений видов профессиональной деятельности, в которых может проявить себя человек с отклонениями и нарушениями в развитии и в силу искаженных представлений о собственных возможностях.
Поэтому особое внимание должно уделяться:
- комплексной диагностической оценки (преимущественно исходя из характера клинико-функциональных и психологических параметров) возможностей ребенка овладеть теми или иными видами профессиональной деятельности;
- развитию наиболее универсальных умений, навыков и качеств, которые необходимы для профессиональной (трудовой) самореализации;
- формированию таких интересов и установок, которые максимально ориентируют именно на показанные профессии.
С учетом психологических и возрастных особенностей школьников можно выделить следующие этапы, содержание профориентационной работы в гимназии:
1-4 классы: формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе; развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на посильной практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую.
5-7 классы: развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности; представления о собственных интересах и возможностях; приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики: технике, искусстве, медицине, сельском хозяйстве, экономике и культуре. Этому способствует выполнение учащимися профессиональных проб, которые позволяют соотнести свои индивидуальные возможности с требованиями, предъявляемыми профессиональной деятельностью к человеку.
8-9 классы: уточнение образовательного запроса в ходе факультативных занятий и других курсов по выбору; групповое и индивидуальное консультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения; формирование образовательного запроса, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям.
10-11 классы: обучение действиям по самоподготовке и саморазвитию, формирование профессиональных качеств в избранном виде труда, коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
В процессе профориентации важным моментом является формирование у подростков с ОВЗ профессионального выбора и мотивации к деятельности, адекватной их возможностям, так как они испытывают трудности следующего характера:
Учитывая эти особенности, необходимо соблюдать принцип соответствия выбираемой профессии интересам, склонностям, способностям и возможностям подростка, соотнесенных с реальным состоянием его здоровья и имеющимися ограничениями. Подросток должен осознавать свои перспективы реализации в будущей профессиональной деятельности.
Ограничение профессиональной пригодности при различных заболеваниях
Болезни |
Противопоказанные профессионально-производственные факторы |
Некоторые рекомендуемые профессии и специальности |
Органов зрения |
Работы особо высокой точности, напряженности зрения. Работа с мелкими деталями; работа, требующая ношения очков; значительное физическое напряжение; запыленность воздуха, пребывание тела в наклонном положении. |
Продавец, бармен, оператор птицефабрик, садовод, слесарь по ремонту автомобиля. |
Органов слуха |
Работа, требующая хорошего слуха и общения с людьми. Работа, требующая напряжения слуха, значительный шум и вибрация. |
Чертежник, вышивальщица, швея, обувщик, цветовод, кондитер, фотограф. |
Кожи |
Контакт с токсическими и раздражающими кожу веществами, запыленность, неблагоприятный микроклимат; постоянное увлажнение и загрязнение, охлаждение рук. |
Оператор ЭВМ, сборщик полупроводников, конструктор, чертежник. |
Опрно-двигательного аппарата |
Длительное пребывание на ногах, подъем и спуск по лестнице. Напряженная рабочая поза; значительное физическое напряжение (подъем и перенос тяжестей); работа на высоте, у движущихся механизмов. |
Сборщик микросхем, телеграфист, швея. |
Органов дыхания |
Неблагоприятный климат; загазованность, запыленность; контакт с токсическими веществами; значительное физическое напряжение, все виды излучения. |
Контролер-кассир, цветовод, киномеханик, оператор станков с пульт. управлением. |
Сердечно-сосудистой системы |
Значительное физическое напряжение; неблагоприятный микроклимат; контакт с токсическими веществами, работа на высоте с движущимися механизмами, шум, вибрация. |
Радиомеханик, портной, секретарь-референт, пчеловод. |
Органов пищеварения |
Контакт с токсическими веществами; значительное физическое и нервное напряжение; работа, связанная с нарушением режима питания; вынужденная рабочая поза. |
Оператор ЭВМ, слесарь, декоратор-оформитель. |
Почек и мочевыводящих путей |
Неблагоприятный микроклимат; контакт с токсическими веществами; вынужденная рабочая поза; работа, связанная с нарушением режима питания; вибрация. |
Оператор ЭВМ, слесарь, декоратор-оформитель. |
Нервной системы |
Нервно-эмоциональное напряжение; шум и вибрация; неблагоприятный микроклимат; контакт с токсическими веществами, особенно нервнопаралитического действия. |
Резчик по дереву, закройщик, столяр. |
Для эффективной профориентационной работы с подростками ОВЗ следует выделять:
- индивидуальный характер (учет индивидуальных особенностей школьника, характера семейных взаимоотношений, опыта трудовых действий, развития профессионально важных качеств);
- направленность профориентационных воздействий, прежде всего на всестороннее развитие личности (создание возможности для пробы сил в различных областях профессиональной деятельности, пробуждение активности в самостоятельном выборе сферы профессиональной деятельности и определении профессионального плана).
свернуть
Во время познавательной игры, ребята познакомились с особенностями профессиональной деятельности некоторых профессий,узнали новые незнакомые им профессии,рассказали кем работают их родители.
Выполняли интересные, познавательные задания по станциям игры.
В конце занятия ребята получили дипломы за 1 и 2 место.
Дискуссия на тему "Современный учитель: профессия или призвание", 7 класс (классный руководитель Толкач Н.А.)
свернутьФакультет довузовской подготовки учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» информирует Вас о проведении в период с 3 по 5 ноября 2021 года проекта «PROF-каникулы» (осенний сезон) в формате онлайн для учащихся 10-11 классов учреждений общего среднего образования.
«PROF-каникулы» – это проект, который предполагает разработку индивидуального образовательного маршрута каждому участнику в соответствии с его интересами и предпочтениями, заявленными при регистрации.
Прошу проинформировать учреждения образования и учащихся 10-11 классов вверенного Вам района о реализации проекта
«PROF-каникулы» и разместить ссылку для регистрации (https://forms.gle/bUfF4iqjQ3gEsbk89), информационный лист в социальных сетях и на сайтах учреждений образования.
Уверены в успехе нашего совместного проекта.
*****
свернутьВыбор профессии – важный шаг в жизни молодого человека.
Нужно знать особенности профессии, и немаловажно – обеспеченность трудовыми ресурсами родного Стародорожского района.
11 января 2022 года учащиеся выпускных классов гимназии посетили ОАО «Стародорожский механический завод».
Гимназисты познакомились с условиями труда работников завода, востребованностью на рынке выпускаемой продукции.
свернуть4 "А" класс
Устный журнал"Мир профессий"
Ребята рассказали о профессиях своих родителей и познакомились с новыми,необычными и редкими профессиями.Узнали, где их можно приобрести.
3 "В" класс
Беседа "Все профессии нужны, все профессии важны!"
Учащиеся познакомились со существующими профессиями в нашей стране. Узнали о их многообразие и важности.
3"А" класс
Круглый стол "Все профессии хороши - выбирай на вкус!"
Учащиеся познакомились с новыми, необычными и редкими профессиями. Была проведена игра "Составь название и расшифруй". Ребята составляли названия профессий и на каждую букву полученного слова, называли другие профессии.
2 "В" класс
Квест-игра "Все профессии важны"
Ребята выполняли задания, рассказывали про профессии своих родных, разгадывали кроссворд.
12 ноября 2021 года с учащимися 11 классов была проведена профориентационная беседа по вопросам поступления в учреждения образования МВД.
Перед учащимися выступила Половченя Светлана Фридриховна, старший инспектор ГК
******
свернутьВ рамках XI ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАРАФОНА РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАНИЯ МИНСКОЙ ОБЛАСТИ «Единство, гражданственность, патриотизм – ключевой ресурс развития образования Минщины» молодой специалист, учитель начальных классов Якубович Екатерина Евгеньевна провела открытое занятие "Учитель – профессия на все времена", в котором приняли участие учащиеся 1 "А" класса.
Мероприятие проходило в форме игры-дискуссии. Учащиеся познакомились с особенностями разных профессий, каждый выбрал кем бы хотел стать в будущем. Обсуждали плюсы и минусы профессии "учитель".
*****
Пресс-конференцию на тему "Нужная профессия – учитель!" организовала молодой специалист, учитель начальных классов Жуковец Надежда Игоревна.
Учащиеся попробовали себя в роли корреспондентов, задавали вопросы, касающихся профессии учитель.
В ходе пресс-конференции узнали много интересных фактов о своем учителе.
Дискуссия на тему "Современный учитель: профессия или призвание", 7 класс (классный руководитель Толкач Н.А.)
свернуть
В рамках XI ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАРАФОНА РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАНИЯ МИНСКОЙ ОБЛАСТИ «Единство, гражданственность, патриотизм – ключевой ресурс развития образования Минщины» молодой специалист, учитель начальных классов Якубович Екатерина Евгеньевна провела открытое занятие "Учитель – профессия на все времена", в котором приняли участие учащиеся 1 "А" класса.
Мероприятие проходило в форме игры-дискуссии. Учащиеся познакомились с особенностями разных профессий, каждый выбрал кем бы хотел стать в будущем. Обсуждали плюсы и минусы профессии "учитель".
*****
Пресс-конференцию на тему "Нужная профессия – учитель!" организовала молодой специалист, учитель начальных классов Жуковец Надежда Игоревна.
Учащиеся попробовали себя в роли корреспондентов, задавали вопросы, касающихся профессии учитель.
В ходе пресс-конференции узнали много интересных фактов о своем учителе.
Дискуссия на тему "Современный учитель: профессия или призвание", 7 класс (классный руководитель Толкач Н.А.)
свернутьВ рамках XI ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАРАФОНА РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАНИЯ МИНСКОЙ ОБЛАСТИ «Единство, гражданственность, патриотизм – ключевой ресурс развития образования Минщины» молодой специалист, учитель начальных классов Якубович Екатерина Евгеньевна провела открытое занятие "Учитель – профессия на все времена", в котором приняли участие учащиеся 1 "А" класса.
Мероприятие проходило в форме игры-дискуссии. Учащиеся познакомились с особенностями разных профессий, каждый выбрал кем бы хотел стать в будущем. Обсуждали плюсы и минусы профессии "учитель".
свернутьПресс-конференцию на тему "Нужная профессия – учитель!" организовала молодой специалист, учитель начальных классов Жуковец Надежда Игоревна.
Учащиеся попробовали себя в роли корреспондентов, задавали вопросы, касающихся профессии учитель.
В ходе пресс-конференции узнали много интересных фактов о своем учителе.